Регистрация изменений » Уменьшение уставного капитала

Стоимость уменьшения уставного капитала

Уставный капитал должен быть у всех юридических лиц – ООО, ПАО, ЗАО и другие. При открытии новой фирмы каждый из участников вносит свою долю, из которых и формируется сумма уставного капитала. Это денежный гарант безопасности для кредиторов фирмы. Но в некоторых случаях может потребоваться уменьшение УК.

ПРАЙС НА УМЕНЬШЕНИЕ УК
Стоимость услуги*
Уменьшение уставного капитала
20000 ₽

*В стоимость услуги входит, посещение налоговой нашим специалистом.

Это ряд процедур, которые необходимо проводить в соответствии с действующим российским законодательством, поэтому лучше обращаться к профессионалам нашей компании. Наши специалисты быстро и грамотно оформят стоимость уменьшения уставного капитала, заполнят все документы, подадут их в государственные инстанции, проконсультируют об оптимальном способе решении таких вопросов.

Как регистрируется стоимость уменьшения уставного капитала

Уменьшить размер УК можно в добровольном или принудительном порядке. Если осуществляется добровольное снижение стоимости, то каждый из участников фирмы получит денежную сумму, эквивалентную своей доле, которая остается прежней. При этом сумма возвращаемых денег обязательно облагается НДФЛ. Принудительное снижение суммы УК производится при снижении цены активов (их стоимость не должна быть ниже размера уставного капитала) или при выходе одного из участников и не перераспределении его доли между остальными участниками.

Порядок процедуры снижения стоимости уставного капитала:

  • Сбор участников ООО или другого юридического лица. За изменения должны проголосовать не меньше 2/3 участников организации. Если в компании один учредитель, он принимает это решение самостоятельно;

  • Подготовка заявления, заверка его у нотариуса и подача его в налоговую службу. ФНС после рассмотрения должна внести запись об произошедших изменениях в ЕГРЮЛ. Подача заявления должна осуществляться не позднее, чем через 3 дня после принятия решения об изменениях;

  • Извещение кредиторов предприятия (осуществляется дважды – после получения новой выписки и через месяц после ее получения). Первое извещение публикуется в соответствующем некоммерческом издании;

  • Подготовка пакета документов и подача его в соответствующую налоговую службу. В пакет документации должны входить: протокол сборов, ксерокопия устава, платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины, заявление по форме Р13001.

Если все документы оформлены верно, налоговая инспекция вносит в реестр изменения в уставе и выдает предприятию выписку с обновленными данными.

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами для проведения бесплатной консультации.


Контакты
О нас
Цены
Progress Consult - Помогаем малому бизнесу стать взрослее!2018
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress