Регистрация обособленного подразделения
При расширении бизнеса коммерческой организации может потребоваться регистрация обособленного подразделения, которую выполняют профессионалы нашей юридической компании. При определении наиболее подходящей формы структурного подразделения учитываются цели и специфика работы головной компании. Разветвленные структуры часто организуют банковские учреждения, оптовые и розничные торговые сети, АЗС.
Особенности функционирования и открытия новых подразделений
Принимая решение о создании новой структурной единицы, орган управления компании должен четко понимать, какие функции и обязанности будут выполнять подразделения. Их местонахождение отличается от расположения головной компании, они могут находиться в этом же или другом городе. Процедура оформления документов, регистрация и работа подразделений должна выполняться с соблюдением Гражданского и Налогового кодекса РФ. Минимальное количество рабочих мест отдельного подразделения – 1 (срок создания рабочего места – не менее 1 месяца).

Особенности регистрации:
-
При открытии нового структурного подразделения обязательно нужно уведомить налоговую инспекцию (где зарегистрирована головная компания) в течение месяца с момента принятия этого решения;
-
Для регистрации потребуется правильно заполнить и подать в ИФНС заявление по форме С-09-3-1 в бумажном виде или в электронной версии (заверенную цифровой подписью);
-
После подачи в налоговую данные о создании новой структурной единицы ей не присваивают ИНН, но формируют код причины постановки на учет. В документации новое подразделение будет пользоваться ИНН головной компании.
Для регистрации обособленного подразделения требуется решение управленческого органа о создании, протокол собрания, приказ, в котором указывается основание создания подразделения, местонахождение, название и другая информация. В приказ также включаются данные о назначенном руководителе. На основании подписанного приказа создается внутреннее Положение обособленного подразделения, в котором закрепляются виды деятельности, функции, структура и полномочия новой структурной единицы.
Для открытия филиала или представительства готовится полный пакет документов, который подается в регистрационный орган.
Вы ничего не забыли? Обычно у нас ещё заказывают
-
Регистрация
- ОТ 3000 РУБЛЕЙ
- Открытие «под ключ»;
- Регистрация в Москве;
- С юридическим адресом.
-
Ликвидация
- ОТ 20000 РУБЛЕЙ
- Законные методы;
- Без проверок;
- Без последствий.
-
Изменения
- ОТ 3000 РУБЛЕЙ
- Смена директора;
- Изменения «под ключ»;
- Гарантия на услуги.
-
Бухгалтерия
- ОТ 3000 РУБЛЕЙ
- Без забот и хлопот;
- Полное обслуживание;
- Консультации бухгалтеров.